О качестве работы организации социального обслуживания.

 

Организация контроля качества учреждения создана для достижения и поддержания уровня качества услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам и  предназначена для создания необходимых условий гарантированного удовлетворения законных запросов и потребностей клиентов, повышения эффективности и качества услуг на всех стадиях их предоставления с целью предупреждения возможных отклонений от заданных  требований к этим услугам, обеспечения репутации учреждения как надежного и порядочного исполнителя услуг.

Внутренние проверки системы качества учреждения проводятся с целью регулярной оценки ее эффективности и соответствия установленным требованиям, а также для получения информации, необходимой для обеспечения эффективного функционирования этой системы. Проведение проверок качества осуществляется через предоставление месячной, квартальной и годовой отчетности, актов проверок качества обслуживания, отзывов обслуживаемых, проведения анкетирования, опросов.