Порядок подачи жалоб и предложений по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
В форме электронного документа:
Через раздел «Задать вопрос руководителю» на официальном сайте учреждения
https://kcson-fatezh.ru/
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
В письменной форме в соответствии с требованиями:
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 307100, Курская область, г. Фатеж, ул. К. Маркса, д. 46 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные дни - суббота и воскресенье) или отправить по почте.
Обратиться по телефону: 8 (47144) 2-12-68
Обратиться в комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области
Почтовый адрес: 305007, г. Курск, ул. Моковская, 2 «Г»
Электронный адрес: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
телефон 8 (4712) 35-75-23
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату